ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

ВНУТРЕННИЙ PR: СОЗДАЕМ ИМИДЖ КОМПАНИИ

Внутрикорпоративный PR — это совокупность PR-методов и способов психологического воздействия, направленных на нематериальную мотивацию сотрудников компании. Основная цель — сделать из сотрудников сплоченный коллектив, команду, где каждый ее участник – не отдельная система, а часть общего механизма. Внутрикорпоративный PR включает в себя:

  • формулировку миссии компании;
  • выделение внутрикорпоративных коммуникационных каналов и их оптимизацию;
  • продвижение ценностей корпоративной культуры;
  • разработку программ стимулирования и мотивации персонала;
  • выпуск корпоративных изданий, создание корпоративных фильмов;
  • поддержание деятельности фирмы в кризисных ситуациях;
  • разработку стандартов поведения, сценариев действий в кризисных ситуациях, закрепленных в корпоративном кодексе;
  • создание сильного конкурентоспособного бренда.

Внутрикорпоративный PR — важнейшая составляющая эффективного развития компании. Обращайтесь, и мы обязательно поможем Вам наладить внутренние коммуникации организации! [/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]