КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: АНАЛИЗИРУЕМ ВТОРИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Существует два основных вида маркетинговых исследований:

  • кабинетные маркетинговые исследования
  • полевые маркетинговые исследования (качественные и количественные)

КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Кабинетные маркетинговые исследования – это исследования, при которых анализируются вторичные данные, полученные из следующих источников: публикации законодательство;
  • электронные источники;
  • государственные органы

Кабинетные маркетинговые исследования проводятся с целью получения информации об общих процессах и тенденциях, о действиях конкурентов, доступности рынка.

Преимущества кабинетных маркетинговых исследований:

  • короткие сроки;
  • невысокая цена;
  • можно сравнить несколько источников и сопоставить данные, найти несколько подходов для решения проблемы

Недостатки кабинетных маркетинговых исследований:

  • трудно проверить достоверность и надежность вторичной информации;
  • может быть устаревшей;
  • источники могут использовать различные системы классификации и методики;
  • сведения могут быть противоречивы могут быть опубликованы не все результаты исследования, поэтому информация может быть неполной

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]