Продвижение бренда: инструменты, факторы доверия, барьеры
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Продвижение бренда: на что важно обратить внимание

Основная задача продвижения – сообщить целевой аудитории об уникальной услуге или товаре, обо всех его основных преимуществах. У целевой аудитории должно сформироваться позитивное отношение и желание воспользоваться им.

Основные инструменты продвижения:

  • реклама – массовые неличные коммуникации
  • стимулирование продаж (стимулирование потребителей, стимулирование маркетинговых посредников в т.ч. непосредственных продавцов, стимулирование сотрудников самой компании)
  • формирование деловой репутации через построение отношений (связей) с общественностью (publicrelations)
  • личные продажи

В основе эффективного продвижения услуги с помощью вышеперечисленных инструментов лежит формирование доверия. Доверие к продвигаемой услуге может быть основано:

  • на продукте — это определенная формула, характеристики, наличие или отсутствие тех или иных ингредиентов;
  • на действии — это утверждения типа «лучше, чем», проводящие сравнение с конкурентами, предыдущей версией продукта, ситуацией, когда продуктом не пользовались или стандартом в категории ;
  • на рекомендациях — профессионалы, звезды, независимые органы могут рекомендовать продукт ;
  • на лидерстве — утверждения типа «№1 на рынке» .
  • Помимо формирования доверия, процесс продвижения характеризуется нейтрализацией барьеров, которые могут возникать в сознании потенциальной аудитории.

К основным барьерам относятся:

  • Барьер выгоды: «Мне не нужна выгода» — это самое страшное, что можно услышать от потребителей. В этом случае нужно менять либо выгоду и/или сам продукт, либо целевую аудиторию. 
  • Барьер веры: «Я не верю доверяю качеству услуги» — тоже сложная ситуация, т. к. придется бороться за доверие потребителей. Это нужно делать, когда целевая аудитория заявит, что результат ее не удовлетворил.
  • Барьер конкуренции: «Я уже выбрал другой вариант» — потребитель уже является активным потребителем услуг конкурентов и не считает, что ему нужно что-то другое. 
  • Барьер опасения: «Я беспокоюсь» — человек может нуждаться в выгоде, быть готов переключиться, но у него остались кое-какие опасения.