Бегущая строка: бюджетный вариант рекламы на телевидении
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Бегущая телевизионная строка: эффективный рекламный канал

На телевидении бегущую рекламную строку называют более ласково — бегушка или "гусеничная реклама". И на сегодняшний день такой инструмент в рекламной сфере является одним из самых эффективных, поэтому и очень популярным. 

По закону, реклама в таком виде не должна занимать более 7% экрана. Рекламную строку можно пустить даже во время рекламного ролика совершенно другого товара. 

Достоинства телевизионной бегущей строки:

  • динамичность;
  • оперативность;
  • запоминаемость;
  • невысокая стоимость;
  • простота создания;
  • трансляция во время передачи.

Недостатки телевизионной бегущей строки

  • не способна полноценно решать имиджевые задачи

В большинстве регионов России, за исключением, пожалуй, Москвы и Питера, бегущая строка интенсивно транслируется в эфире местных телеканалов. Поэтому почти все, кто смотрит телевизор (а таких в России около 90% от всего населения), знает, что такое бегущая строка. Более того, многие люди ежедневно сталкиваются с «бегушкой» при просмотре своих любимых фильмов и сериалов.

Бегущая строка позволяет передать информацию о предстоящих мероприятиях, показывает объявления, как от рекламодателей, так и от обычных людей. Кроме этого, в рекламной строке можно увидеть разнообразные поздравления с праздниками (новый год или день рождения). На региональных каналах в бегущей строке отображается информация об открытии новых магазинов, акциях и скидках. 

Данный вид PR могут себе позволить не только гиганты индустрии, но и малые предприятия, которые, например, реализуют какие-нибудь потребительские продукты.