Принципы создания эффективной этикетки
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Дизайн и печать этикетки: составляющие успеха

Этикетка представляет собой графическое или текстовое обозначение в виде наклейки или бирки, нанесенное на потребительскую тару с товарами. Этикетка содержит всю предусмотренную законодательством России информацию о товаре и  необходима для его правильной и точной идентификации.

Основная информация, указываемая на этикетках

  • данные об основных потребительских характеристиках и свойствах товара;
  • информация о государственных стандартах, технических регламентах или технических условиях, согласно которым были произведены изделия;
  • цена продукции;
  • гарантийный срок;
  • информация о безопасной и правильной эксплуатации;
  • данные о правильной утилизации и переработки;
  • информация об изготовителе и  импортере;
  • сведения о правилах законной реализации продукции.

Дополнительная информация на этикетках

В некоторых случаях требуется применение дополнительных норм к этикеткам, наносимым на определенные группы товаров:

  • при изготовлении в аптеках лекарственных препаратов, обязательно указывается способ их правильного применения;
  • для этикеток, прилагаемых к легковоспламеняющимся и горючим жидкостям, бытовой химии и иных аналогичных изделий применяется надпись «огнеопасно» или «не распылять вблизи огня»;
  • если товар планируется реализовывать в магазинах беспошлинной торговли, указывается соответствующая информация.

Правила дизайна этикетки

Дизайн этикетки является ключевым фактором в продвижении потребительских товаров. По некоторым исследованиям доли секунды достаточно, чтобы привлечь внимание покупателя, или безвозвратно упустить шанс быть замеченным.

Как правильно создать продающую этикетку?

Цвет

Используйте "чистые", не кислотные цвета, соответствующие цветам фирменного стиля бренда.

Шрифт

Лучше всего применять распространенные и всем известные шрифты, они хорошо узнаваемы, легкие для восприятия, читабельные. Кроме того, стиль шрифта должен соответствовать продукту и его функциональному предназначению. На этикетке может быть использовано не более 3-х различных по стилю шрифтов.       

Количество этикеток

Часто перед производителями стоит выбор - создать одну фронтальную этикетку или же две этикетки, которые будет размещены на передней и задней части упаковки. Использование двух разных этикеток позволяет отделить название торговой марки от общей информации о продукте, тем самым повысить узнаваемость и улучшить визуальное восприятие бренда. 

Форма

Нестандартная форма этикетки гарантирует дополнительную порцию внимания к ней. Как показывает практика удачная и грамотно продуманная форма не потребует редизайна сотни лет. Используя необычную форму, рекомендуют применять светлый или белый фон. 

Общий стиль

Когда одна торговая марка предлагает различные виды продукции, например, различные виды соков – яблочный, апельсиновый, вишневый и т.д. важно сохранить узнаваемую этикетку для каждого типа продукции. 

Контакты производителя

Современная этикетка должна содержать контактную информацию о компании-производителе, чтобы желающие могли легко с ней связаться, это повышает престиж торговой марки и способствует росту доверия потребителей к бренду. 

История на этикетке

Увлекательная история о вашем бренде на этикетке – это большой плюс. Люди любят интересные истории, а вы, таким образом, создадите прочную эмоциональную связь потребителя с брендом. 

Изготовление этикетки

Этикетки бывают обычными несамоклеящимися, самоклеящимися, отпечатанными на цифровом оборудовании, а также с применением разнообразных вариантов послепечатной обработки:

  •  конгрев;
  • тиснение;
  • фольгирование;
  • вырубка