Фирменный стиль: рекомендации
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Рекомендации по созданию фирменного стиля

1. Проведите исследования потребителей. Для этого надо провести изучение цветовых предпочтений и ассоциаций клиентов, их представлений об основных свойствах продукта, который они хотели бы приобрести. На основе таких исследований составьте как можно более точное техническое задание для дизайнеров.

2.Наймите профессионального дизайнера. В разработке фирменного стиля принцип «скупой платит дважды» работает особенно хорошо. А хороший дизайнер отличается от плохого тем, что умеет выйти за пределы своих эмоций и отобразить то, что нужно вашим клиентам.

3. Выбирайте самые простые варианты. Сложные переливы тонов, многомерные логотипы – вещи совершенно неприемлемые. Чем проще и незатейливее логотип и фирменное написание бренда, тем лучше. Витиеватыми или изысканными можно впоследствии сделать рекламные материалы с простым и запоминающимся логотипом на них

4.Протестируйте полученные варианты фирменного стиля среди покупателей. Это можно сделать быстро и просто: проведите несколько фокус-групп или устройте опрос среди покупателей. Как правило, если все предыдущие шаги были выполнены верно, больших расхождений тут не обнаруживается. А мелкие детали изменить несложно.

5. Протестируйте варианты фирменного стиля среди сотрудников компании. Важным, но не обязательным компонентом является также изучение мнения сотрудников компании по поводу нового фирменного стиля. Если продавцам, менеджерам, курьерам или водителям будет неловко находиться в интерьерах нового магазина, если они будут стесняться своих визитных карточек, то это заметно ухудшит общую ситуацию с продажами.

Полный перечень элементов фирменного стиля. Скорее всего, такой объемный вариант Вам не понадобиться. Адаптируйте и выберите элементы под нужды Вашей компании:

Разработка фирменного стиля: имиджевая и сувенирная продукция

3.1. Ежедневник;
3.2. Блокнот;
3.3. Визитница;
3.4. Пакет;
3.5. Бедж;
3.6. Наклейка;
3.7. Воблер;
3.8. Ценник;
3.9. Подставка под мелочь;
3.10. Одежда и униформа

3.10.1. Бейсболка;

3.10.2. Футболка (оформление лицевой и обратной частей);

3.10.3. Гастук;

3.10.4. Платок;

3.10.5. Комбинезон;

3.11. Флаги

3.11.1. Настольный;

3.11.2. Знамя;

3.12. Посуда

3.12.1. Кружка;

3.12.2. Стакан;

3.12.3. Чашка с блюдцем;

3.12.4. Тарелка;

3.13. Зажигалка;
3.14. Ручка;
3.15. Пепельница;
3.16. Брелок;

Разработка фирменного стиля: рекомендации по корпоративному дизайну

4.1. Наружная реклама

4.1.1. Перетяжка;

4.1.2. Лайт-бокс;

4.1.3. Вывеска;

4.1.4. Штендер;

4.1.5. Стелла;

4.1.6. Уличный указатель;

4.1.7. Табличка перед входом;

4.1.8. Внешнее оформление торговой точки;

4.2. Оформление интерьеров

4.2.1. Оформление офисных помещений;

4.2.2. Оформление торговых точек;

4.2.3. Кабинетные таблички;

4.2.4. Внутренние указатели;

4.3. Оформление автотранспорта

4.3.1. Легковой автомобиль;

4.3.2. Фургон;

4.3.3. Грузовой.