Создание упаковки: рекомендации
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Рекомендации по созданию фирменной упаковки

Информация.

Должна быть легкочитаема. Постарайтесь избегать сложных шрифтов. Удобство прочтения при оценке макета должно ставится выше оригинальности композиции!

Изображения.

Должны быть собраны композиционно, а не представлять собой набор разрозненных элементов. Покупатель при первом взгляде на упаковку, даже с расстояния, должен безошибочно ответить на вопрос: «Что это за продукт?». При этом не обманывайте ожидания покупателя. Если на упаковке присутствуют изображения самого продукта или его частей, они не должны выглядеть приукрашенными. Разочарование будет слишком сильным- покупатель такого не простит.

Цветовое решение.

Должно быть структурировано расположение цветовых и тональных пятен. Постарайтесь избегать большого количества ахроматических тонов (оттенков серого). Избегайте использования "избитых" фактур, заливок и символов. Главных информационных элементов, основных контрастов и цветов должно быть немного.

Рекомендуется использовать не более пяти основных цветов. Это правило не исключает использование блендов (диффузионных цветовых растяжек) этих пяти цветов. Число главных информационных элементов (надписей, изображений) тоже желательно ограничить пятью, но иногда можно пользоваться формулой «семь плюс-минус два». Выделения упаковки из общего ряда можно добиться применением контрастных цветов к определенным элементам. Три цвета образует самые сильные контрасты друг с другом: красный – желтый – синий. Несколько более слабые контрасты дают сочетания оранжевого, фиолетового и зеленого цветов.

Принцип контрастности применим не только к спектральным цветам, но и к смешанным, где он работает менее интенсивно. Пары цветов спектра, расположенные друг напротив друга (на цветовом круге) таким образом, что их можно соединить радиусом (красный – зеленый, оранжевый – синий, фиолетовый – желтый), называются дополнительными. Их отношение представляет собой гармонию, часто встречающуюся в природе: плоды и ягоды в листве, спелая пшеница на фоне неба, цветы альпийских лугов, лоза, украшенная гроздью спелого винограда.

Поскольку сочетания дополнительных цветов связаны в подсознании человека с дарами природы, применение их на упаковке продовольственных товаров вызывает ощущение природности, натуральности.