Создание брошюр: рекомендации
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Рекомендации по созданию дизайна брошюр

Информация.

Брошюры могут быть рекламными или представительскими. Первые обычно посвящены товары фирмы, ее описанию, различным характеристикам, они могут также содержать инструкции по эксплуатации товара. Такое печатное изделие должно быть красочным, вмещать много изображений и фотографий. Представительские брошюры рассказывают о самой компании, ее истории, целях, направлении деятельности, достигнутых успехах. В таком случае хорошо смотрятся таблицы и графики, наглядно подтверждающие изложенные факты. В связи с этим особое внимание следует уделить таким представительским изделиям, как, например, годовые отчеты. С одной стороны - это достаточно сухое изложение показателей деятельности компании. С другой стороны, если его правильно оформить с точки зрения дизайна и интересно изложить текстовую часть, это прекрасный инструмент для рекламы и повышения репутации вашей фирмы.

В последнее время его все чаще используют банки, крупные акционерные общества, страховые и финансовые компании. При этом даже таблицы и графики в таких брошюрах становятся объектом пристального внимания дизайнеров, а в конечном итоге - небольшим произведением искусства. Фотографии и изображения. В силу того, что в брошюре значительно больше возможностей выделить место для каждого товара, фотографии должны быть очень четкими и детальными. Особенно тщательно нужно проводить подбор цветов - они обязаны максимально соответствовать реальной жизни. Например, в брошюрах, посвященных косметике представленный на фотографии оттенок помады должен четко совпадать с действительным. В противном случае разочарование клиента негативно отразится на ваших продажах. Если у вас довольно значительный ассортиментный ряд, много изображений товара, то нужно маркировать каждую фотографию цифрами или буквами. Отдельно, в соответствии с этими обозначениями, должно следовать описание товара - так, чтобы читателю было легко и просто разобраться.

Крепление.

Дизайн брошюры зависит также и от того, каким способом будет скрепляться изделие. Обычно используется один из нескольких вариантов - крепление на скобу, на пружину или проклеивание. Интересные решения. Для усиления визуального впечатления от брошюры, существует много интересных решений. Возможно применение различных видов дизайнерской бумаги, использование нестандартных форматов (например, больше, чем А4), вставка листов из кальки внутри издания, а также такие виды послепечатной отделки, как блинтовое и конгревное тиснение фольгой, нанесение выборочного УФ-лака, а также фигурная вырубка обложки, дополнительные цвета (бронзовый, золотой или серебряный оттенки) и т.д. Возможен такой раскрой обложки, при котором создается специальный карман для презентационного диска или прайс -листов.

Цветовое решение.

При создании дизайн-макета брошюры необходимо учитывать фирменные цвета. Все ее страницы были оформлены в едином цветовом решении, либо в сочетающихся между собой оттенках, а каждая глава или рубрика выполнялась одинаковыми шрифтами. Безусловно, рекламная брошюра должна быть красочной - только так она привлечет внимание потенциального клиента. Интересно и достаточно оригинально смотрится сочетание в одном издании черно-белых и цветных фотографий. Если же вы готовите брошюру, содержащую различные отчеты, графики, чертежи и прочие раздаточные материалы для проведении конференций и совещаний - вполне можно обойтись и одним цветом.