Landing page: «за» и «против» одностраничных сайтов
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Одностраничник - это сайт, который имеет одну страницу. Иногда она имеет навигацию, которая автоматическим скроллингом перенаправляет внимание посетителя на нужный участок текста, создавая эффект «лифта».

Основным недостатком одностраничника является сложность поисковой оптимизации.

Причины, по которым продвигать landing page затруднительно:

 - сложность продвижения по запросам. Высокочастотные запросы продвигаются большими бюджетами. Среднему и малому бизнесу остается бороться за «место под солнцем» с помощью создания большого количества страниц, заточенных под СЧ и НЧ запросы. Для многостраничников – это отличная возможность попасть в ТОП поисковой выдачи. А вот для одностраничного сайта – это сделать невозможно, а следовательно, и получить хороший трафик – очень затруднительно

- использование только одного тайтла, дескрипшена и Н1. А это не только создает дополнительные трудности, но и негативно сказывается на показателях поведенческих факторов;

- долгая загрузка из-за большого количества графики.

- отсутствие возможности сделать перелинковку страниц

- затруднительно продвижение ссылками, так как нет возможности использования большого количества разнообразных релевантных анкоров, что очень важно для борьбы со спамом;

- большой процент отказов, так как страница всего одна. А это, в свою очередь, негативно сказывается на поведенческие факторы ранжирования.

- узкая семантика текста – одностраничные сайты не могут ответить на возможные дополнительные запросы пользователя.

Однако одностраничники имеют и свои плюсы, основные из которых – простота создания, достаточно неплохое продвижение очень узкой тематики, высокие имиджевые характеристики. Настроены на создание landig page? Тогда берем на заметку способы повышения его эффективности:

- ускоряем загрузку сайта;

- используем специальные метки в url адресе. Их можно расставить по логическим разделам страницы. В таком случае, пользователь, нажав на ссылку, попадет в соответствующий раздел. Поисковики учитывают эти ссылки и не склеивают их. Значит, в них можно добавить необходимые ключевики.

- разбиваем страницы на логические разделы, каждый из которых содержит свой ключевой запрос и дескрипшен. В данном случае при оптимизации одностраничника в подзаголовках рекомендуется использовать несколько Н1, а не Н2 или Н3.

- оптимизируем мета-теги. Важно использовать наиболее конверсионные мета-теги. Для этого в title и description, не переусердствуя, (в title – максимально 70 символов, а в description – не более 160) прописать правильные ключевые слова, по которым будет продвигаться веб ресурс.

- устанавливаем на сайте соцкнопки, которые позволят посетителям делиться с друзьями данной страницей.

- создаем дополнительные источники трафика (соц.сети, google+, контекстная реклама)