Создание и размещение рекламы на телевидении: рекомендации
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Рекомендации по созданию и размещению рекламы на телевидении Информация. Нужно соблюдать динамичный подход и логику подачи информации (лучше по схеме «что, как (когда), где»). Долгосрочные рекламные кампании требуют постоянных героев (ковбои «Хаггис», тетя Ася). Реклама не должна быть многословной; в 30-секундной рекламе – не более 50 слов; следует использовать простые слова, которые легко запомнить и оптимально передают рекламную идею; не нужно тратить много времени на развитие сюжета; длительные ролики не должны иметь повторяющиеся кадры; при рекламировании новой технологии ролик стоит начать с проблемы, обсудить свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой; название фирмы и товарный знак следует давать на пустом экране и держать столько времени, чтобы зритель мог прочитать их минимум 2 раза, адрес фирмы – столько времени, чтобы зритель мог ее запомнить или записать, номер телефона – не менее 6 сек.; использовать позы, жесты и мимику, которые снижают и повышают эффективность рекламы. Визуализация. В телерекламе кадры важнее текста. Хорошо попробовать выбрать один кадр, визуально резюмирующий весь ролик и поставить его во главу угла. Аудио- и видеоинформация должны несколько отличаться по своей структуре. Публике интересней разглядывать лица, а не сооружения. Крупные планы наиболее интересны и эффективны. Не стоит увлекаться обилием планов – это дорого и трудно воспринимается. Массовые сцены, как правило, привлекают меньше внимания, чем показ одной персоны.