ИНВЕСТИЦИОННЫЙ PR

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ PR: УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

Investment PR (IR) — отношения с инвесторами. Это особая составляющая корпоративных PR, которая формирует и поддерживает взаимовыгодные отношения с акционерами и другими членами финансового сообщества с целью увеличения прибыли компании.

Включает в себя:

  • аудит и упорядочение финансово-информационной политики организации;
  • аудит и коррекцию бренда, его рекламной, информационной и PR политики;
  • разработку, оформление и дизайн инвестиционных документов (годовых отчетов, отчетов о доходах, аналитических и пресс-материалов);
  • проведение собраний акционеров, специальных событий и пресс-конференций;
  • активное взаимодействие с экономическими СМИ, финансовыми аналитиками, рейтинговыми и сертификационными организациями.

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]