НАУЧНЫЙ PR

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

 НАУЧНЫЙ PR — НАЛАЖИВАЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И НАУКИ

Scientific PR – это PR в научной сфере, особое направление коммуникационной отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса с научным сообществом дают возможность значительно повысить эффективность проектов, ориентированных на создание или внедрение инноваций.  Включает в себя:

  •  реализацию совместных проектов с научными и образовательными организациями;
  •  вовлечение известных и авторитетных ученых в коммуникационные кампании;
  •  получение экспертных оценок и комментариев и др.

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]