ПЕРСОНАЛЬНЫЙ PR (PR РУКОВОДИТЕЛЯ)

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ PR: СОЗДАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ

Имидж руководителя – важнейший нематериальный актив компании, символ организации, персонификация её корпоративного имиджа. Важно усилить сильные стороны, но опираться на реальные характеристики.

Включает в себя:

  • формирование бизнес-имиджа (деловые характеристики, способность понять и удовлетворить нужды потребителей);
  • формирование имиджа лидера (лидерские качества: уверенность, способность к принятию решений и т.д.);
  • формирование личностного имиджа (поведенческие особенности, социальные и профессиональные характеристики);
  • рекомендации по формированию внешнего имиджа;
  • индивидуальный PR-консалтинг, коучинг; обучение основам эффективного общения с прессой;
  • организацию присутствия в прессе, на радио и ТВ;
  • инициирование «громких» информационных поводов и событий; организацию пресс-мероприятий, бизнес-мероприятий;
  • аутсорсинг пресс-службы (координация запросов от СМИ);
  • организацию и ведение в СМИ рубрики/колонки/блога;
  • поддержку в социальных сетях, ведение персонального блога; освещение социально ответственной деятельности;
  • предупреждение и нейтрализация негативной информации;
  • оперативный мониторинг деятельности персоны в СМИ;
  • рекомендации по дальнейшей PR-активности.