Размещение рекламы в печатных СМИ: рекомендации
JB Newstream 2 - шаблон joomla Видео

MEMBER LOGIN

Рекомендации по размещению рекламы в печатных изданиях Выбор издания. Размещайте рекламу в тех изданиях, где ее публикует наибольшее число ваших конкурентов. В этом случае надежнее поступить "как все" и не экспериментировать за свой счет. За счет большого количества рекламной информации по определенным товарным группам потребитель в первую очередь будет искать интересующие предложения именно в этих изданиях. Эффективнее задействовать несколько различных изданий, читательская аудитория которых совпадает с потребитель­ской аудиторией рекламодателя. Чтобы правильно сделать выбор между альтернативными изданиями, необходимо принять во внимание два фактора. Во-первых, газеты и журналы читают не только те, кто их непосредственно выписывает, покупает или получает, но и, как правило, члены семьи или коллеги по работе, так называемая «дополнительная аудитория». Этот фактор следует принимать во внимание, когда стоит выбор между несколькими изданиями. Например, дополнительная ауди­тория у бесплатного издания мала настолько, что ею можно пренебречь, а дополнительная аудитория общероссийских рейтинговых газет («АиФ», «Комсомольская правда», «Ве­домости» и т. д.) может превышать основную читательскую аудиторию, эти газеты, помимо основного подписчика, читают еще и 2-3 члена семьи. Второй фактор, который поможет правильно сделать выбор при медиапланировании, - «средняя жизнь одного номера. Этот показатель характеризует время нахождения издания в руках клиента. У газет средняя жизнь может составлять от нескольких минут (бесплатные газеты) до 1-2 месяцев (ежемесячные газеты), а у журналов в среднем до 6-ти месяцев. Место размещения. Очевидно, что для прессы наиболее привлекательным местом размещения рекламы являются обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места. На внутренних страницах многие издания располагают рекламу по убыванию размеров, то есть большие по площади, престижные объявления публикуются в начале издания или рубрики. Нередко имеет смысл доплатить за гарантированное размещение в первых рядах - эффективность рекламы при этом может значительно возрасти. Также считается, что рекламный макет целесообразнее размещать на правой полосе. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Очень часто бывает более эффективно размещать рекламные объявления в специальных тематических приложениях или платить небольшую наценку за гарантированное размещение объявления в интересующей рубрике или на одном и том же постоянном месте на странице издания. По пропорциям «чем больше, тем лучше» для печатных СМИ не всегда верна, так как многое зависит от дизайна макета и «соседних» модулей. Дизайн вашего рекламного модуля должен выделяться на общем фоне. Самый простой пример такой «заметности» — размещение черно-белого макета на цветной полосе или переворот на 90 (180) гра­дусов. Это, конечно, совершенно неожиданный вариант, но поверьте, работает отлично. Листая газету, читатель сам того не осознавая, обязательно обратит внимание на перевернутый макет и станет вертеть газету, чтобы его рас­смотреть. Размер объявления. Исследования показывают, что с увеличением размера рекламного объявления количество обращений растет не пропорционально площади, а гораздо быстрее, т.к. человек чаще начинает поиск нужной информации с больших объявлений. Вместе с тем необходимо, чтобы размер рекламного объявления соответствовал статусу бренда и соответствующим ожиданиям целевой аудитории. Обычно минимальный размер рекламы брендов в газетах и журналах не меньше формата А5 (чаще используется формат А4). Меньшие форматы, как правило, используются для продвижения товаров дилерами. Частота публикаций. Несколько объявлений, размещенных один за другим в относительно небольшом промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем объявление размещенное через большой временной интервал. Как правило, чтобы реклама "примелькалась" у читателей, для размещения объявления в еженедельных изданиях оптимальным будет выход публикаций через неделю, для ежедневной газеты рекламу следует публиковать не реже одного раза в неделю. Следует учитывать, что два объявления, размещенные одно за другим в коротком промежутке времени, будут воздей­ствовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При использовании классической схемы эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель. Для того чтобы по­тенциальный клиент постоянно помнил о вас, эффективно использовать пульсирующую рекламную кампанию, при которой рекламное воздействие повторяется с определенной периодичностью. Эффективнее задействовать несколько различных изданий, читательская аудитория которых совпадает с потребитель­ской аудиторией рекламодателя. Чтобы правильно сделать выбор между альтернативными изданиями, необходимо принять во внимание два фактора. Объекты рекламы бесплатные газеты - Окна, Туризм, Афиша, Финансы, Здоровье. телегиды (например. Телесемь)- Продукты питания, Торговые сети, Медицинские препараты и услуги, Финансовые услуги и проч. желтая пресса (например, Жизнь) - Медицинские препараты и услуги, товары повседневного спроса, продукты питания и розничные многоуровневые сети. газеты частных объявления (например, Из рук в руки)- Недвижимость, Автомобили. специализированные рекламные издания (например, Работа для Вас) -подходят для рекламы тематических и сопутствующих товаров -Строительных материалов и работ, Объектов недвижимости и Риэлторских услуг, Автомобилей и запасных частей и проч.). новостные и деловые издания (например, Коммерсантъ)- подходят для рекламы дорогих товаров, финансовых услуг.