PR В СМИ

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

ЗНАКОМИМСЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ В СМИ

MEDIA PR

Media PR — это взаимодействие со средствами массовой информации. Отношения со СМИ – это один из самых распространенных видов PR, крайне важный для успешного продвижения.

Включает в себя:

  • планирование и проведение информационных кампаний в СМИ;
  • организацию работы пресс-офиса;
  • информационное сопровождение мероприятий и текущей деятельности компании;
  • подготовку и распространение пресс-релизов, информационных справок и других материалов;
  • организацию и проведение интервью, пресс-брифингов, пресс-конференций, тематических семинаров и круглых столов;
  • грамотную, привлекательную для СМИ формулировку существующих информационных поводов и разработку дополнительных;
  • мониторинг и контент-анализ СМИ по итогам мероприятий, тематический мониторинг.

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]