PR ВЫСТАВОК

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выставки как эффективный инструмент PR

PR-сопровождение выставочной деятельности необходимо для успешного проведения мероприятия и освещения его в прессе в положительном ключе.

Включает в себя:

  • анализ информационной и маркетинговой ситуации;
  • взаимодействие с представителями прессы, организация пресс- конференций, выходов в СМИ
  • определение коммуникационной стратегии, создание концепции PR-сопровождения;
  • разработка сценарного плана, подготовительные и административные работы;
  • проведение запланированных мероприятий;
  • анализ эффективности мероприятия;
  • составление рекомендаций по дальнейшему сопровождения;
  • подготовка отчета по итогам проделанной работы мероприятия, пропишем подробную программу мероприятия).

На подготовительном этапе мы согласуем с Вами цели, задачи работы.

Далее идет административный этап (примерно за месяц до начала работы. На этом этапе выбирается и проверяется помещение, необходимая техника, количество доступных мест, составляется список приглашенных лиц и организуется рассылка приглашений. Также набирается персонал, который будет встречать гостей, нанимается переводчик, изготавливается сувенирная и полиграфическая продукция. сопровождения, подготовку отчета и стратегии дальнейшей информационной работы.

Завершающий этап включает в себя оценку эффективности PR- сопровождения, подготовку отчета и дальнейшей информационной стратегии.

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]