РЕГИОНАЛЬНЫЙ PR

[tm_pb_section admin_label=»section»][tm_pb_row admin_label=»row»][tm_pb_column type=»4_4″][tm_pb_text admin_label=»Text» text_orientation=»left» use_border_color=»off» border_color=»#ffffff» border_style=»solid»]

РЕГИОНАЛЬНЫЙ PR — РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ БИЗНЕСА!

Региональный PR — у многих компаний на определенном этапе появляется необходимость расширять границы бизнеса: для работы в новых филиалах набирается штат сотрудников. Чтобы сохранялась целостность корпоративной культуры при выходе на новый рынок, появляется необходимость объединения людей для решения задач общего бизнеса.

Включает в себя:

  • исследование особенностей pr-продвижения в новом регионе;
  • изучение особенностей восприятия и менталитета местных жителей;
  • набор кадров с нуля; изучение ситуации на местном рынке труда;
  • выяснение, с какими региональными изданиями стоит сотрудничать;
  • определение размера компенсационного пакета для кандидатов и т.д.

[/tm_pb_text][/tm_pb_column][/tm_pb_row][/tm_pb_section]