В разгар лета в «Креатерра» было по-настоящему жарко:
Помимо нашей текущей работы с постоянными заказчиками, мы получили заказ на разработку фирменного стиля для салона красоты и пивного магазина, на доработку персонажа и создание новогоднего календаря для финской компании по переработке тосоловых масел, доработке шрифтов и логотипа для сети чебуречных «Брынза» (кстати, не очень порядочная оказалась компания), разработке нескольких видов дизайна для сети отелей «Про комфорт»;
Совершенствовали свою работу с Яндекс картами. В итоге, по ряду направлений этот канал показал потрясающие результаты, оставив далеко позади таргет ВК и контекстную рекламу;
Расширяли географию своего присутствия. Как уже выше отметили, помимо работы с финской компанией, мы заключили договор на таргет и контекст со стоматологией из Иркутска, а также с небольшим торговым центром из Красного Села;
Ну и, конечно, куда же в нашей работе без традиционной рубрики #удивительноерядом. Вот чему мы удивлялись в июле в нашей работе:
— смс «Заморозьте меня и супругу» (мужчина просит о заморозке абонемента в фитнес-клуб);
— претензия клиента: «Позавчера в еде попался волос, но доказательств у меня нет, я был в состоянии шока. Просто пусть кафе мне денег даст и инцидент исчерпан будет»;
— фраза в сторис конкурентов из серии «мой кумир – Кличко»: «Главное – не идти откуда, важнее всего куда идти»;
— сложное техническое задание: «В меню нужно добавить хлабину». Блин, всем офисом думали… Оказалось, что перец халапеньо подразумевался.
Так и живем: с юмором и с огромной любовью к своей работе. И вангуем, что остаток августа, с учетом новых правил по маркировке, будет еще жарче.