ОСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ: СЕНТЯБРЬСКО-ОКТЯБРЬСКИЕ ИТОГИ

Обычно осенью у нас затишье. Мы достаточно комфортно входим в предновогодний сезон. Но в этом году сентябрь перестал быть томным с первого числа. Виной всему – маркировка, а вместе с нею первые отчеты, первые косяки и вечерние посиделки из серии «пятеро в офисе, не считая текилы».????

Несмотря на завал, осень вдохновила нас на собственный ребрендинг. Мы теперь большие, так что в топку рыцарей, сказочные зАмки и витиеватый шрифт. Компания, которая четвертый год входит в рейтинг надежных поставщиков рекламных услуг, должна выглядеть солидно и даже может немного зазнаться.????

????А еще мы приняли участие в нескольких мероприятиях. В сентябре маркетологи компании побывали на мероприятии, организованном одним из наших партнеров, Calltouch, занимающейся сквозной аналитикой. А генеральный директор Инна Новожилова в качестве спикера поучаствовала в конференции «PRO-Зоосервис 3.0», где рассказывала о продвижении зоогостиниц.

Осенью мы начали активно использовать новые, а точнее, хорошо забытые старые инструменты «Авито» и «Юла». Как ни странно, работают. Особенно на фоне резкого подорожания таргета и директа. Так что, имейте в виду.????

???? В конце своего спича обращаемся к тем, кто планирует проходить у нас практику. Ребята, у нас в этом году прямо какой то ажиотаж. Нам пишут на почту, через обратную связь сайта, в группах ВК и даже в личку со словами: «Я брат деверя сестры жены коня, вы не можете не взять меня». Мы бы с радостью, но, к сожалению, у нас не огромный завод и всех взять мы не можем физически, а заявки падают каждый (!!!) день. Поэтому, те, кто у нас проходил практику в прошлые годы, – пишите заранее, в этом году попасть к нам за неделю до практики не получится.

За сим откланиваемся. Всем хорошего настроения.????