Маркетологи уверены, что digital и нейросети не смогут вытеснить с рекламного рынка традиционные печатные креативы и баннеры.
Наш генеральный директор Инна Новожилова рассказала, что в «Креатерре» отмечают существенное увеличение рекламных бюджетов в сфере производства, ремонта, внутреннего туризма, но при этом уменьшился средний чек и количество запросов от салонов красоты и общепита.
В ещё одном комментарии она подчеркнула, что рынок завоёвывает нативная реклама, так как «именно к ней у потенциальных покупателей более лояльное отношение».
Знакомьтесь с этой статьей о рекламном рынке и делитесь своими рассуждениями! А как думаете вы, смогут ли нейросети полностью вытеснить традиционные печатные форматы? Пишите в комментариях!
Прочесть статью можно по ссылке