АНАЛИЗИРУЕМ ВТОРИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Существует два основных вида маркетинговых исследований:
- кабинетные маркетинговые исследования
- полевые маркетинговые исследования (качественные и количественные)
КАБИНЕТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Кабинетные маркетинговые исследования – это исследования, при которых анализируются вторичные данные, полученные из следующих источников: публикации законодательство;
- электронные источники;
- государственные органы
Кабинетные маркетинговые исследования проводятся с целью получения информации об общих процессах и тенденциях, о действиях конкурентов, доступности рынка.
Преимущества кабинетных маркетинговых исследований:
- короткие сроки;
- невысокая цена;
- можно сравнить несколько источников и сопоставить данные, найти несколько подходов для решения проблемы
Недостатки кабинетных маркетинговых исследований:
- трудно проверить достоверность и надежность вторичной информации;
- может быть устаревшей;
- источники могут использовать различные системы классификации и методики;
- сведения могут быть противоречивы могут быть опубликованы не все результаты исследования, поэтому информация может быть неполной