ПЕРСОНАЛЬНЫЙ PR: СОЗДАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ
Имидж руководителя – важнейший нематериальный актив компании, символ организации, персонификация её корпоративного имиджа. Важно усилить сильные стороны, но опираться на реальные характеристики.
Включает в себя:
- формирование бизнес-имиджа (деловые характеристики, способность понять и удовлетворить нужды потребителей);
- формирование имиджа лидера (лидерские качества: уверенность, способность к принятию решений и т.д.);
- формирование личностного имиджа (поведенческие особенности, социальные и профессиональные характеристики);
- рекомендации по формированию внешнего имиджа;
- индивидуальный PR-консалтинг, коучинг; обучение основам эффективного общения с прессой;
- организацию присутствия в прессе, на радио и ТВ;
- инициирование «громких» информационных поводов и событий; организацию пресс-мероприятий, бизнес-мероприятий;
- аутсорсинг пресс-службы (координация запросов от СМИ);
- организацию и ведение в СМИ рубрики/колонки/блога;
- поддержку в социальных сетях, ведение персонального блога; освещение социально ответственной деятельности;
- предупреждение и нейтрализация негативной информации;
- оперативный мониторинг деятельности персоны в СМИ;
- рекомендации по дальнейшей PR-активности.