PR СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выставки как эффективный инструмент PR
PR-сопровождение выставочной деятельности необходимо для успешного проведения мероприятия и освещения его в прессе в положительном ключе.
Включает в себя:
- анализ информационной и маркетинговой ситуации;
- взаимодействие с представителями прессы, организация пресс- конференций, выходов в СМИ
- определение коммуникационной стратегии, создание концепции PR-сопровождения;
- разработка сценарного плана, подготовительные и административные работы;
- проведение запланированных мероприятий;
- анализ эффективности мероприятия;
- составление рекомендаций по дальнейшему сопровождения;
- подготовка отчета по итогам проделанной работы мероприятия, пропишем подробную программу мероприятия).
На подготовительном этапе мы согласуем с Вами цели, задачи работы.
Далее идет административный этап (примерно за месяц до начала работы. На этом этапе выбирается и проверяется помещение, необходимая техника, количество доступных мест, составляется список приглашенных лиц и организуется рассылка приглашений. Также набирается персонал, который будет встречать гостей, нанимается переводчик, изготавливается сувенирная и полиграфическая продукция. сопровождения, подготовку отчета и стратегии дальнейшей информационной работы.
Завершающий этап включает в себя оценку эффективности PR- сопровождения, подготовку отчета и дальнейшей информационной стратегии.