PR в СМИ

ЗНАКОМИМСЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ В СМИ

MEDIA PR

Media PR — это взаимодействие со средствами массовой информации. Отношения со СМИ – это один из самых распространенных видов PR, крайне важный для успешного продвижения.

Включает в себя:

  • планирование и проведение информационных кампаний в СМИ;
  • организацию работы пресс-офиса;
  • информационное сопровождение мероприятий и текущей деятельности компании;
  • подготовку и распространение пресс-релизов, информационных справок и других материалов;
  • организацию и проведение интервью, пресс-брифингов, пресс-конференций, тематических семинаров и круглых столов;
  • грамотную, привлекательную для СМИ формулировку существующих информационных поводов и разработку дополнительных;
  • мониторинг и контент-анализ СМИ по итогам мероприятий, тематический мониторинг.