ЗНАКОМИМСЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ В СМИ
MEDIA PR
Media PR — это взаимодействие со средствами массовой информации. Отношения со СМИ – это один из самых распространенных видов PR, крайне важный для успешного продвижения.
Включает в себя:
- планирование и проведение информационных кампаний в СМИ;
- организацию работы пресс-офиса;
- информационное сопровождение мероприятий и текущей деятельности компании;
- подготовку и распространение пресс-релизов, информационных справок и других материалов;
- организацию и проведение интервью, пресс-брифингов, пресс-конференций, тематических семинаров и круглых столов;
- грамотную, привлекательную для СМИ формулировку существующих информационных поводов и разработку дополнительных;
- мониторинг и контент-анализ СМИ по итогам мероприятий, тематический мониторинг.