РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ: ПОВЫШАЕМ ТРАФФИК НА МЕСТАХ

Реклама в местах продаж представляет собой рекламные объявления разной формы, расположенные в магазинах, гипермаркетах и проч. Основное ее назначение – максимально сузить варианты выбора потенциального покупателя и сконцентрировать его внимание в момент совершения покупки. Она должна быть заметной и выгодно выделять Вашу продукцию из общей массы товаров.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕЖКАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Преимущества:

  • данный вид рекламы эффективен в силу своей динамичности. Такое свойство рекламоносителя имеет очень большое значение с психологической точки зрения. Движущийся объект привлекает гораздо больше внимания, чем статичный. В результате, такая подвижная реклама охватывает фактически всю площадь торгового зала;
  • реклама на покупательской тележке или корзинке воздействует на пользователя, находясь и на внутренней ее стороне. Недавние маркетинговые исследования показали, что человек имеет свойство (даже непроизвольно) заглядывать в чужую корзину/ тележку, что лишний раз обеспечивает визуальный контакт потенциального покупателя с рекламным объявлением.
  • удачное расположение такой рекламы — объявление оказывается немного ниже уровня глаз (комфортный угол зрения для человека).

Недостатки:

  • недолговечность;
  • такие носители рекламы быстро пачкаются;
  • мелкая информация будет плохо читаема;

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА НАПОЛЬНОМ НОСИТЕЛЕ

Достоинства:

  • такие рекламные носители можно разместить в тех местах, куда любые другие средства рекламы поместить невозможно; напольная реклама может быть выполнена в самых разных решениях — объемная, плоская, с необычным рисунком, в виде дорожки, указывающей маршрут к рекламируемому товару и т.д.;
  • такой способ рекламирования еще не утомил покупателей, а значит, реакции отторжения вызывать не может.

Недостатки:

  • быстро пачкается;
  • мелкая информация плохо читаема;
  • короткое время контакта с потенциальным покупателем.

РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛЕЕК НА ЯЩИКАХ КАМЕР ХРАНЕНИЯ

Преимущества:

  • формируют предпочтение перед покупкой;
  • поскольку человек неминуемо обращается к камере хранения два раза за одно посещение магазина, дублирование информации (на его обратном пути) закрепляет эту информацию;
  • данный тип рекламы экономичен.

Недостатки:

  • часто реклама на ящиках выглядит не эстетично;
  • короткое время контакта с потенциальным покупателем;
  • такая реклама может быть подвержена актам вандализма.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ВИДЕОМОНИТОРАХ

Достоинства:

  • многочисленные маркетинговые исследования в области рекламы показывают, что наиболее эффективным для считывания и понимания являются графические образы — яркие фотографии, рисунки, видео. Все дело в их максимальной доходчивости и в минимальном количестве затрат для усвоения содержащейся в них информации;
  • рекламный видеоролик — показатель престижа компании;
  • видеомониторы могут располагаться фактически в любом месте. Очень выигрышна установка монитора, например, в зоне возле кассы. Стоя в очереди, человек подсознательно пытается зацепить за что-нибудь свое внимание. В это время его восприимчивость к информации очень велика.

Недостатки:

  • дороговизна по сравнению с другими видами рекламы внутри заведения;
  • краткосрочный эффект относительно текстовой рекламы.

СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В МЕСТА ПРОДАЖ

Средства рекламы в места продаж — это специальные материалы, способствующие продвижению бренда в местах продаж.

К самым распространенным видам относятся:

  • шелфтокеры,
  • воблеры,
  • настенные держатели плакатов
  • модульные подвесные системы,
  • рамы и аксессуары к ним,
  • ценникодержатели для любого типа полок и открытых морозильников,
  • специальные ценникодержатели для отдела деликатесов и кулинарии,
  • металлические крючки для размещения товаров,
  • системы полочных разделителей,
  • держатели информации, уличные стенды.

В борьбе за потребительское внимание разработчики постоянно придумывают новые виды материалов, а старые, проверенные временем, обретают более интересные новые формы исполнения, дорабатываются и улучшаются.

УЛИЧНЫЕ СТЕНДЫ

Уличные стенды — устанавливаются рядом с точками продаж (перед входом в магазин).

Используются для: привлечения клиентов, проходящих мимо точки продаж. Чаще всего на стендах размещается информация о новом долгожданном продукте или распродаже.

Они имеют специальную застекленную конструкцию, которые защищают рекламные изделия от дождя, снега, ветра. Внизу конструкции обычно есть специальный отсек для песка и воды. Это важно для удержания стенда при сильных порывах ветра.

ВОББЛЕРЫ

Вобблеры — еще один популярный вид материалов. Это напечатанный на плотной бумаге или пластике рекламный носитель, который доводится до фирменной формы бренда (например, вобблеры Coca-cola имеют форму их собственной бутылки). Вобблеры имеют гибкую пластиковую ножку, на конце которой приклеен двухсторонний скотч.

Используются для: донесения информации в самых неожиданных местах, так как их можно крепить практически на любую поверхность в любом месте.

Они совсем не занимают места, а на производство не требуется больших денежных средств.

РАЗДЕЛИТЕЛИ

Разделители — этот вид материалов входит в модульную систему организации полочного пространства.

Используются для: отделения товарных групп друг от друга. Позволяют сохранить аккуратную выкладку на полке, выкладывать товар «лицом к покупателю» и экономит время продавца на распределение продукции по видам. Полезны для распределения товаров по определенным категориям. Это создает опрятный вид полок, что привлекает внимание покупателя. Упрощает поиск товара.

ШЕЛФТОКЕРЫ

Шелфтокеры — этот специальный вид материалов способен выделить одну группу товаров среди других. Крепится на торце полки стеллажа или прилавка.

Могут быть как стандартными, так и нетрадиционными.

Используются для: донесения и выделения информации о товаре в таких местах, где он виден не самым лучшим образом (например, при большом ассортименте йогуртов на одной полке, шелфтокер поможет выделить йогурт определенного бренда из огромного количества).

ДЕРЖАТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

Держатели информации — простейший вид материалов, без которого не обходится ни одна рекламная кампания, ни один серьезный магазин.

Используются для: направления посетителей в нужное место, акцентирования их внимания на ключевых моментах.

Выполняют информационную роль — покупатель всегда больше расположен к покупке товара, если у него есть представление о том, для чего он нужен.

В держатели информации помещаются фирменные раздаточные материалы, рассказывающие о преимуществах продукции.

ЦЕННИКОДЕРЖАТЕЛИ

Ценникодержатели — играют огромную роль в торговой точке любого формата. Они помогают расположить ценник в удобном, приметном месте и выделить привлекательную для потребителя цену.

Используются для: размещения цены продукта и другой дополнительной информации о товаре, либо в качестве яркой наклейки, привлекающей покупателей.

ПОДВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ

Подвесные системы — еще один распространенный вид материалов. Очень прост и удобен в использовании. Не занимают место на прилавках и стеллажах.

Используются для: выделения товара среди других похожих в условиях, когда плотность выкладки продукции очень высока.

СВЕТЯЩИЕСЯ ПАНЕЛИ

Светящиеся панели — используется для привлечения внимания покупателей или клиентов к всевозможным новинкам и скидкам в магазине. Это эффективное средство подачи информации. Функциональный, экономичный и эффективный светодиодный продукт. Размещенные внутри торгового зала, они не только привлекут покупателей к новому продукту, но и добавят игривости и яркости Вашему залу.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ПОДСТАВКИ

Вращающиеся подставки — используются для: облегчения детального рассмотрения товара, расположенного в труднодоступных местах.

К примеру, модель, находящуюся в шкафу, приходится доставать оттуда и вертеть в руках, что легко может привести к ее поломке. Вращающиеся модели – отличный выход из данной ситуации.

МАЯТНИКИ НА БАТАРЕЙКАХ

Маятники на батарейках — используется для: выделения продукции на полке среди остальных. Маятник особенно привлекает внимание при грамотном творческом оформлении.

ФЛАГШТОКИ

Флагштоки — используются для: украшения территории на мероприятиях любого масштаба, будь то развлекательные мероприятия, ярмарки или спортивные соревнования. Говоря о таком виде продукции как флаг, подразумевается и приспособление для его крепления. Порой единственным способом установки флага является флагшток.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ В МЕСТАХ ПРОДАЖ:

Для того, чтобы все POS-материалы работали, необходимо расставить акценты и размещать их не более чем для 15-20% предлагаемых Вами товаров.