ТРЕНИНГИ И КУРСЫ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

PR-ТЕХНОЛОГИИ

PR-кампания в СМИ

  • отличие PR-кампании от рекламной кампании
  • престижная реклама средства и цели PR-кампании
  • подготовка плана PR-кампании,
  • виды планов

Информационное воздействие

  • способы и приемы воздействия на массовую аудиторию посредством каналов СМК
  • субъект и объект информационного воздействия, информационный блок
  • влияние социальной обстановки

Обратная связь

  • формы и содержательная сторона обратной связи в журналистике
  • реакция потребителей на полученную информацию
  • функциональная сорона обратной связи

Нормативно-правовое обеспечение PR-технологий

  • основные положения профессионального кодекса специалистов PR
  • нормативные требования к личным и профессиональным качествам специалистов PR

Организация мероприятий для журналистов

  • институты, организация и функции, структура пресс-служб
  • информационная продукция PR-агентств

МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Понятие маркетинга рекламных учреждений

  • определение специфики рекламы маркетинга рекламно-выставочных проектов
  • схема организации маркетинговых мероприятий в учреждениях рекламно-выставочной деятельности
  • техника организации служб маркетинга рекламных агентств

Анализ развития российского рекламного рынка

  • исторические корни развития российских рекламных технологий
  • сравнительный анализ зарубежного и российского рекламных рынков

Маркетинговое исследование рынка рекламных услуг

  • содержание и направленность комплексных исследований рынка рекламных услуг
  • принципы организации системного исследования рыночной структуры рекламного бизнеса

Характеристики потребительской аудитории рекламных услуг

  • сегментация потребителей рекламных услуг

Типы и структура рекламных агентств. Техника работы с рекламодателями.

  • функции и специфика действия рекламных агентств
  • информационная продукция PR-агентств