ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
PR-ТЕХНОЛОГИИ
PR-кампания в СМИ
- отличие PR-кампании от рекламной кампании
- престижная реклама средства и цели PR-кампании
- подготовка плана PR-кампании,
- виды планов
Информационное воздействие
- способы и приемы воздействия на массовую аудиторию посредством каналов СМК
- субъект и объект информационного воздействия, информационный блок
- влияние социальной обстановки
Обратная связь
- формы и содержательная сторона обратной связи в журналистике
- реакция потребителей на полученную информацию
- функциональная сорона обратной связи
Нормативно-правовое обеспечение PR-технологий
- основные положения профессионального кодекса специалистов PR
- нормативные требования к личным и профессиональным качествам специалистов PR
Организация мероприятий для журналистов
- институты, организация и функции, структура пресс-служб
- информационная продукция PR-агентств
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Понятие маркетинга рекламных учреждений
- определение специфики рекламы маркетинга рекламно-выставочных проектов
- схема организации маркетинговых мероприятий в учреждениях рекламно-выставочной деятельности
- техника организации служб маркетинга рекламных агентств
Анализ развития российского рекламного рынка
- исторические корни развития российских рекламных технологий
- сравнительный анализ зарубежного и российского рекламных рынков
Маркетинговое исследование рынка рекламных услуг
- содержание и направленность комплексных исследований рынка рекламных услуг
- принципы организации системного исследования рыночной структуры рекламного бизнеса
Характеристики потребительской аудитории рекламных услуг
- сегментация потребителей рекламных услуг
Типы и структура рекламных агентств. Техника работы с рекламодателями.
- функции и специфика действия рекламных агентств
- информационная продукция PR-агентств